Lineage 2
Главная | Квест на прохождения к Фринтезе | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Теперь мы на YOUTUBE! Проголосуй за прохождение твоей любимой игры и мы пройдем её!
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Квест на прохождения к Фринтезе 

1.Четыре Кубка (74~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух)) Название квеста: Четыре Кубка 
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 74~80
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: Старинная Брошь
Краткое описание: Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в 
недрах Четырех Гробниц. 1. Поговорите с Безымянный Дух


Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.

2. Пройдите Четыре Гробницы. Убивайте Загробный Правитель Тень Халиши


Каждый член группы будет получать Кубок. Когда соберёте 4 Кубка:


Поговорите с Безымянный Дух


Получите Старинная Брошь
Как проходить гробницы. 1. Соберите партию из 5-9 человек. Каждый член партии должен взять квест "Реликвии Древней Империи" и выбить хотя бы по 1 Пропуск в Гробницы , чтобы пропустило внутрь (1 итем для одного участника, их дают при убивании любых мобов в Гробница Императора).

2. Найдите NPC Безымянный Дух у Четырех Гробниц, поговорите с ним. Вас перенесут в местность, подобную зоне Фестиваля Тьмы. В чат идет отсчет времени: 5, 10, 15, 25, 30, 35, 40, 45, 50. Когда будет 50 минут, это означает, что прошло время для прохода комнат. В течение 50 минут вам надо убивать мобов внутри них.>

3. Около первых ворот все должны поговорить с маленькой статуей. Когда будут идти многократные сообщения NPC, лидер пати должен поговорить с ней еще раз, и всех телепортнут внутрь.____1-ая комната наполнена жуками за одним исключением. Мобы высоко социальны и мобов лучше подманивать умением "Искушение" предварительно пробежав к двери в следующую комнату. В 1-ой комнате надо убить только моба андеда для получения ключа.
Пати собирается у двери, дагерщик спавнит мобов и умением "Искушение" приманивает андеда к группе.
Как только моба убивают, пати лидер открывает дверь. Постарайтесь не бить напавших мобов до тех пор пока не откроется дверь, после чего следует бежать к противоположной двери, увлекая за собой напавших мобов. Добежав до следующей двери, убиваем мобов.
Хелиться желательно банками и за счет Ярость Вампира, чтоб сэкономить ману Епископу.
____2-ая комната также состоит из жуков (преимущественно мили) имеющих рут высокого лвла, пробивающий обычную бижу и эпики. 
Ключ дропается с моба юзающего магию огня. Однако увидеть его сразу трудно, потому комнату возможно придется зачистить целиком. Также он может респавниться и позднее, потому комнату (вероятно) придется чистить несколько раз.
Во всех случаях следует приманивать мобов умением "Искушение", а при открытии двери бежать в следующую комнату.
____3-ья комната заполнена андедами. Также в этой комнате появится NPC Жертва, она бегает вокруг вызывавшего мобов (общение с боксом) и называет имена членов пати призывая их на помощь. Отбегая от группы Жертва может сагрить мобов на себя и привести их к пати.
Опять бежим к дверям. Спавним мобов и Жертва
Есть два варианта зачистки комнаты – убить или спасти Жертва
1. Заманите жертву к двери и убейте. После того, как Жертва умирает, респавнится «босс» с высоким здоровьем (он дропает ключ), «босс» высоко социален и к нему на помощь приходят мили и нюкеры. Вобщем трудная задача.
2. Можно попробовать спасти Жертва, которая обеспечит бафами дающими сопротивление к дебафам в 4 и 5 комнатах.
После респавна мобов «соблазняют» Жертва. (можно попробовать кинуть на неё рут) Остаемся около двери, лечим и защищаем «жертву». Через некоторое время Жертва будет «благодарить» и с высокой вероятностью дропнет Сундук с Ключом, в то же время скастует баффы, которые длятся от 1 до 2 мин. Открываем дверь и бежим к следующей двери. Удостоверимся, что "жертва" не отстает и убиваем погнавшихся мобов в следующей комнате.____4-ая комната. Тут андеды, личинки (наш привет матке). Тип атак и дебафов крайне разнообразен – нюкеры, хилеры, мили, с мощными дебафами. Личинки при смерти могут взрываться нанося урон.
Цель – единственный «красный» моб, похожий на Кернон с 8 этажа Башни Дерзости. Моба приманивают умением "Искушение".Убедитесь, что Жертва не отстает.____5-ая комната самая трудная из всех. Тут есть нюкеры, мили, вобщем все что только можно вообразить. Если Жертва погибла, то нужно убить дебафающих мобов по углам комнат.В первую очередь желательно убить моба дебафающего на хил.Дебафы будут держаться 5-10 минут в следующей комнате, что снизит эффект Ярость Вампира и Баланс Жизни.Если Жертва жива, то пати обеспечена хорошими бафами.Самое сложное - статуи около двери в комнату РБ, они имеют едвали не весь набор самых вредных скилов.Последняя комната – логово РБ. Босс 80 лвл - Тень Халиши верхом на волке - не очень толстая, но имеет охрану. Халиша имеются четырех видов, они различаются типом охраны и лутом. После убийства РБ респавнятся сундуки которые дропают адену.>На всё про все вам даётся 50 минут. Старайтесь не медлить, но и не торопится. После окончания захода вы окажетесь около NPC, в разговоре с которым надо выбрать 2 строку, и вас 

телепортирует к Призрак Вигота. Призрак Вигота можно сдать все Запечатанная Коробка , которые вы получали за убийство мобов. За них он даст какую-то награду.2.Последний принц Империи (74~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух))Название квеста: Последний принц Империи 
Условия прохождения: Старинная БрошьУровень: 74~80 Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)Награда: 68,787 Аден Краткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, нуждается в помощи смертного, чтобы пройти сквозь магический барьер, созданный его двойником.Квест:

Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимов выполнить квест:

Четыре Кубка 1. Поговорите с Безымянный Дух



Безымянный Дух просит вас найти в Городе Руна Няню Деворин. Когда он был маленьким, она пела ему колыбельную, и сейчас он хочет ее вспомнить.

2. Телепортируйтесь в Руну. Поговорите с Няня Деворин

3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух



Получите награду 68,787 Аден.Долгое путешествие (78~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух))Название квеста: Долгое путешествие 
Условия прохождения: Выполненный квест: Последний принц Империи
Уровень: 78~80
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: Свиток Отмены Магии Принтесса
Краткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, хочет, чтобы кто-то усыпил его двойника.

Квест:
Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимо выпонить квест:
Последний принц Империи

По словам Безымянного Духа, магический барьер, созданный его двойником, можно сломать только с помощью магического свитка. Выслушайте его историю.

1. Поговорите с Безымянный Дух


Чтобы создать магический свиток, Безымянному Духу нужен особый пергамент. Для этого ему требуются шкуры антилоп, обитающих у Стены Аргоса.2. Отправляйтесь к Стене Аргоса. Убивайте в каньоне Антилопа Каньона и Порабощенная Антилопа Каньона
Пока не получите Шкура Антилопы null Вы собрали Шкуры Антилопы. Возвращайтесь к Безымянному Духу.
3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух


Получите награду Свиток  Отмены Магии Принтесса 

Примечание: Свиток, позволяюший преодолеть силовое поле Принтесса. Найти его вы сможете возле Гробницы Императоров, и он позволит вам войти на запретную территорию.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz